суббота, 28 сентября 2019 г.

thumbnail

Венесуэла: что мы делаем со всеми этими BTC и ETH?


Венесуэла и Крипто: Странная смесь
У Венесуэлы были странные отношения с криптовалютой. Первоначально страна начала настаивать на широком использовании Petro начиная с февраля 2018 года. Валюта, как утверждается, подкреплена многочисленными нефтяными запасами страны, но об этом, похоже, не упоминается в официальном документе валюты.

Еще хуже тот факт, что валюта не смогла завоевать популярность. Президент Николас Мадуро инициировал новую основанную на работе программу, которая позволит работникам в Венесуэле получать зарплату в подразделениях Petro, а не за национальную бумажную валюту страны - боливар, который какое-то время страдал от инфляции и в конечном итоге потерял самообладание. условия стоимости.

Эта рабочая программа не сильно повлияла на образ жизни Венесуэлы, и первоначальное предложение монет (ICO), которое родило Petro в начале 2018 года, также, похоже, не вызвало много волн, несмотря на настойчивость Мадуро в том, что страна продала почти на миллиард долларов единиц Petro.

Валюта стала настолько противоречивой, что президент США Дональд Трамп запретил торговлю Petro в Соединенных Штатах.

В прошлом сообщалось, что Венесуэла стремилась искоренить всех пользователей других криптовалют, чтобы потенциально увеличить присутствие Petro внутри страны, поэтому шокирует тот факт, что нация все это время запасалась. Центральный банк страны сейчас изучает возможность хранения этих валют в сундуках Венесуэлы.

Четыре анонимных источника говорят, что деньги отправляются первичной нефтегазовой компанией страны, и что крипто-фонды будут использованы для оплаты ее многочисленных поставщиков. Во время печати неизвестно, как компания стала владельцем этих валют, а также неизвестно, сколько денег находится под вопросом. Похоже, что предприятие пытается решить вопрос в частном порядке, не регистрируясь с помощью крипто-обмена.

Как мы можем использовать эти деньги?
Похоже также, что банк стремится подготовить план на основе криптовалюты, который позволил бы направлять цифровые валюты в международные резервы. На момент написания этой статьи Венесуэла немного сократила свои резервы, сохранив менее 8 миллиардов долларов США после продажи золота в мае 2019 года.

Одно можно сказать наверняка: Венесуэла страдает, отчасти из-за, возможно, необходимых санкций, налагаемых США. Идея, что она постоянно прибегает к криптографии, соответствует странам, таким как Иран и Россия, которые в прошлом пытались использовать криптографию. превзойти аналогичные санкции, введенные правительством Америки.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

No Comments