понедельник, 20 мая 2019 г.

thumbnail

Индийский торговец биткоинами вешает себя


Все о майнинге и криптовалютах

По словам Ахмедабада Миррора , Бхарат Патель повесился рано в воскресенье. Это произошло после того, как Чираг Савани, заместитель начальника полиции, и его старший брат Харниш Савани (AKA Montu) оказали на него давление, чтобы он компенсировал им убытки, которые они понесли после инвестирования в биткойны.

В записке о самоубийстве Патель объяснил, что он вложил деньги, принадлежащие двум братьям, в биткойны. Предположительно, старший офицер полиции вложил сумму в пять биткойнов в неустановленное время. Но после снижения цены два брата теперь хотели чуть более 11 биткойнов в качестве компенсации:

«DySP [заместитель суперинтенданта полиции] пришел ко мне домой, чтобы инвестировать в пять биткойнов. После того, как Чираг и его брат Монту понесли убытки из-за понижения их стоимости, они потребовали 11,575 биткойнов. Я расстроен из-за восстановления, которое они требуют. Моя жизнь не стоит того, чтобы жить. DySP Чираг Савани пришел ко мне домой и угрожал мне вернуть сумму, которую они инвестировали. Я был вынужден совершить самоубийство. Два брата несут ответственность за мой поступок.

СТАРШИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ ТРЕБОВАЛ НОГУ И РУКУ
Патель не раскрывает точное время, когда были сделаны инвестиции. Но требования братьев могли предположить, что инвестиции были сделаны, когда цены были выше, чем сейчас. Два брата ищут более чем в два раза больше биткойнов, в которые они вложили деньги, в качестве компенсации.

В текущих ценах 11,575 биткойнов, которых требуют два брата, стоят около 92 000 долларов.

Жена Пер Пателя, Уша, торговец биткойнами, пыталась убедить двух братьев принять платеж в рассрочку. Однако они настаивали на единовременной оплате. Два брата также требовали выплатить проценты с основной суммы, которую они инвестировали. В предсмертной записке не было раскрыто.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

No Comments